.

Рисунки из книги Анастасии Новых «АллатРа»

Скачать книгу:

Душа человека в переходном состоянии после смерти физического тела

Фото 1. Душа человека в переходном состоянии после смерти физического тела.

На фотографии Души чётко прослеживается краевая оболочка. Она состоит (по мере углубления к шару) из красного цвета (остаток жизненной энергии — праны),а также жёлтого и бело-жёлтого цветов других энергий. Сама шарообразная форма небесно-голубого цвета с оттенками светло-зелёного; обладает характерной спиралевидной структурой, закрученной к центру, имеющей оттенки радуги и белые вкрапления.

Душа человека. Исчезновение Души человека из материального мира в процессе перехода

Фото 2. Исчезновение Души человека из материального мира в процессе перехода.

Спиралевидные структуры, деление ДНК, белок α-кератин, тройная спираль коллагена

Рисунок 1. Спиралевидные структуры: 1) деление ДНК; 2) белок α-кератин; 3) тройная спираль коллагена.

Электронное облако атома водорода

Рисунок 2. Электронное облако атома водорода: часть трёхмерного пространства вокруг ядра атома, где сохраняется наибольшая вероятность местонахождения электрона.

Различные формы электронного облака. Геометрия квантовой химии

Рисунок 3. Различные формы электронного облака («геометрия» квантовой химии):
1) s-орбиталь — электронное облако в форме шара (знак круга);
2) p-орбиталь — форма гантели или двойной груши (знак бесконечности);
3) d-орбиталь — форма четырёхлепесткового цветка (знак косого креста).

Образный пример преобразования электрона из частицы в волну Образный пример преобразования электрона из частицы в волну

Рисунок 4. Образный пример преобразования электрона из частицы в волну:
1) состояние частицы; 2) состояние волны.

Символ Вселенной змея,кусающая свой хвост

Рисунок 5. Символ Вселенной — змея, кусающая свой хвост

1) фрагменты изображения на барельефах, росписи храмов древнеегипетской культуры;
2) кольцо на палец в виде змеи, кусающей свой хвост, из археологических находок в долине Инда («Хараппская цивилизация» — протоиндийская цивилизация, существовавшая в III–II тыс. до н. э.);
3) древнекитайский символ — змея, кусающая свой хвост (символ выполнен из нефрита, считающегося в Китае «камнем жизни»).

Древнеиндийское символическое изображение мира

Рисунок 6. Древнеиндийское символическое изображение мира.

Традиционная трактовка изображения в энциклопедиях, согласно мифам: 1) легендарный змей Ананта (в переводе с санскрита — «безграничный», «бесконечный»), плавающий в водах космического океана; другое его имя — Шеша; в легендах упоминается, что на его кольцах возлежит бог Вишну; 2) треугольник над усечённой пирамидой олицетворяет власть высшего над низшим; 3) условное изображение подобия Горы Меру, в данном случае в виде усечённой пирамиды; 4) символ видимого земного мира в виде полушара; 5) четыре слона (символ стихий), поддерживающие земной мир (слон, олицетворяющий стихию воздуха, не виден); 6) черепаха, возлежащая на кольцах змея Ананта, — воплощение древнеиндийского бога охранителя Вишну (всемирное оживляющее начало).

Трактовка изображения с позиции тайнознания: рисунок выполнен с позиции мировосприятия вольных каменщиков с подменой знаков — переориентировкой на агрессивную направленность мира, главенство Животного разума. Изменён разворот змеи — кобра с раскрытым капюшоном нарисована против часовой стрелки. В центре мира вместо цветка лотоса и символического изображения горы Меру находится прорисовка двух измерений, а в третьем измерении (человеческом) установлена усечённая пирамида с видимыми шестью ступенями и с соответствующим символом «земной власти» — вершиной треугольника с 13 лучами, изображение которого вольные каменщики часто используют в качестве «своего знака».

Петроглифы Горного Алтая Петроглифы Горного Алтая

Рисунок 7. Петроглифы Горного Алтая
(Кош-Агачский район, Республика Алтай, Россия).

Бляшка пермско-печорских шаманов

Рисунок 8. Бляшка пермско-печорских шаманов.

Схема символа Легба

Рисунок 9. Схема символа «Легба».

Вращающиеся брёвна священное изображение племени навахо

Рисунок 10. «Вращающиеся брёвна».
(священное изображение племени навахо).

Прародители мира и человека Нюй-ва и Фу-си согласно древнекитайской мифологии

Рисунок 11. Прародители мира и человека Нюй-ва и Фу-си согласно древнекитайской мифологии.
(изображение на шёлке; VII век нашей эры.
Турфан. Провинция Синьцзян; артефакт обнаружен учёными в 1928 году).

Боевые значки ассирийского войска Боевые значки ассирийского войска
Боевые значки ассирийского войска Монограмма Константина Великого

Рисунок 12. Примеры символов, указывающих на активацию боковых Сущностей:
1), 2), 3) ― боевые значки ассирийского войска;
4) монограмма Константина Великого (фрагмент барельефа на мраморном саркофаге IV века, найденном в римских катакомбах).

Прямая и обратная свастика Прямая и обратная свастика Прямая и обратная свастика
Прямая и обратная свастика Прямая и обратная свастика Прямая и обратная свастика
Прямая и обратная свастика
Прямая и обратная свастика Прямая и обратная свастика Прямая и обратная свастика

Рисунок 13. Символы свастик (прямой и обратной) в узорах интерьера и экстерьера различных религиозных учреждений.

Обратная свастика в религиозных учреждениях Обратная свастика в религиозных учреждениях
Обратная свастика в религиозных учреждениях Обратная свастика в религиозных учреждениях Обратная свастика в религиозных учреждениях Обратная свастика в религиозных учреждениях
Обратная свастика в религиозных учреждениях Обратная свастика в религиозных учреждениях Обратная свастика в религиозных учреждениях Обратная свастика в религиозных учреждениях

Рисунок 14. Символ обратной свастики в узорах интерьера и экстерьера в различных религиозных учреждениях.

Символическое изображение медитации Четверик

Рисунок 15. Символическое изображение медитации «Четверик».

Пример изображения базового символа для передачи Знаний

Рисунок 16. Пример изображения базового символа для передачи Знаний.
Правая и левая сторона по типу «печати».

Знаки активации боковых СущностейЗнаки активации боковых Сущностей

Рисунок 17. Примеры изображения символов и знаков, предназначенных для активации боковых Сущностей:
1) символический знак активации Правой сущности (малая дуга соответствует Правой сущности человека, смотрящего на знак);
2) знак активации Левой сущности (большая дуга соответствует Левой сущности человека, смотрящего на знак).

Символ человека - равносторонний крест с кругом

Рисунок 18. Символ человека - равносторонний крест с кругом.
На схеме символа (по типу «печати») обозначены: в центре — символ Души (круг), по четырём сторонам от неё — основные Сущности человека.

Символ Души, духовного мира — круг

Рисунок 19. Символ Души, духовного мира — круг.

Аджна-чакра — условное обозначение в духовных практиках Древней Индии
1.
Крылатый солнечный диск (Древний Египет) — символ духовных Знаний, привнесённых с Небес
2.
Священный солнечный символ, который был характерен для передачи знаний в глубокой древности
3.

Рисунок 20. Символ духовного роста, духовных Знаний — круг с элементами, передающими динамику:

1) Аджна-чакра — условное обозначение в духовных практиках Древней Индии чакрана, находящегося в центре лба («Третьего глаза») в виде круга с двумя лепестками лотоса (голубого цвета) с сопутствующими обозначениями сил Аллата (треугольника с вершиной вниз и знака «АллатРа»);

2) крылатый солнечный диск (Древний Египет) — символ духовных Знаний, привнесённых с «Небес» (символ солнечных богов разных народов, например, Ахура Мазды в зороастризме, ассирийского Ашшура, вавилонского Шамаша, а также одно из обозначений древнеегипетского бога Ра);

3) пример изображения священного солнечного символа, который был характерен для передачи знаний в глубокой древности (времена палеолита). Узор выполнен из определённого количества «зёрен». Символизирует общую структуру: семимерное измерение, заключённое в круг, где за кругом находятся 72 «зёрнышка», обозначающие общее количество измерений во Вселенной; в круге — семь пирамидальных форм с «пучками» из семи «зёрен», которые венчает структура из пяти «зёрен» (центрального и четырёх крестообразно расположенных вокруг него «зёрен»). В центре рисунка — «семилепестковый цветок» (семилучевая звезда), середина которого окаймлена 33 «зёрнами», а каждая сторона лепестка состоит из 6 «зёрен».

Копия аэрофотосъёмки трипольского поселения Петрень (Молдова)
1.
Схема плана города Аркаим (Южный Урал, Россия)
2.

Рисунок 21. Планы древних городов, расположенных по кругу:
1) копия аэрофотосъёмки трипольского поселения Петрень (Молдова);
2) схема плана города Аркаим (Южный Урал, Россия).

Длинный или латинский крест

Рисунок 22. Длинный или латинский крест.

Патриаршие крестыПатриаршие крестыПатриаршие кресты

Рисунок 23. Патриаршие кресты.

1) патриарший крест — шестиконечный крест с двумя перекладинами;

2) православный крест — восьмиконечный христианский крест с верхней перекладиной и нижней косой поперечиной (отречение от человеческого прошлого);

3) папский крест — три горизонтальные перекладины — символ материальной власти в трёхмерном мире. Во всех случаях верхняя перекладина, перечёркивающая Переднюю сущность, образует равносторонний крест. То есть над длинной горизонтальной линией стоит равносторонний крест – символ человека (власти человеческой).

Тау-крест
1.
Крест анх
2.

Рисунок 24. Тау-крест и крест анх.

1) примеры изображения тау-креста;
2) примеры изображения креста анх.

Длинный или латинский крест

Рисунок 25. Равносторонний косой крест с кругом в центре — символ Знаний о четырёх Сущностях человека и Душе.

Косой крест — символ движения в познании, условного разделения пространства на поля (зоны) влияния Сущностей; круг — обозначение Души. Трактовка схемы символа приведена по типу «печати».

Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей
Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей

Рисунок 26. Вариации косого креста с пометкой пространств четырёх Сущностей.

Символические указания акцентов работы с четырьмя Сущностями
1.
Символические указания акцентов работы с четырьмя Сущностями
2.
Символические указания акцентов работы с четырьмя Сущностями
Доминирование боковых Сущностей в человеке Доминирование боковых Сущностей в человеке
3.
Доминирование боковых Сущностей в человеке Доминирование боковых Сущностей в человеке
Активация боковых Сущностей
4.
Активация боковых Сущностей
5.

Рисунок 27. Символические указания акцентов работы с четырьмя Сущностями:

1) используется в значении: символа шести измерений; указания на духовные знания или практики; блокирование или активацию работы боковых Сущностей человека в зависимости от рядом стоящих дополни тельных обозначений;
2) примеры условных обозначений знаками работы в медитации с теми или иными Сущностями;
3) каждый из символов указывает на акцент или доминирование боковых Сущностей в человеке;
4) символ по своей форме отображает активацию боковых Сущностей, которая проявляется давлением снаружи вовнутрь и отражается на состоянии человека в виде тяжёлых, негативных, сдавливающих чувств (символ указывает на реальную деформацию личного пространства, которая происходит при этом процессе);
5) символ имеет аналогичное значение, что и предыдущий, но иное схематическое изображение.

Символ Правой и Левой сущностей человека

Рисунок 28. Символ Правой и Левой сущностей человека.

Символ Передней и Задней сущностей человека

Рисунок 29. Символ Передней сущности человека — треугольник с вершиной вниз, символ Задней сущности человека — треугольник с вершиной вверх.

Древние обозначения знаний о человеке, о процессах его духовного развития
1.
Древние обозначения знаний о человеке, о процессах его духовного развития
2.
Древние обозначения знаний о человеке, о процессах его духовного развития
3.
Древние обозначения знаний о человеке, о процессах его духовного развития
4.
Древние обозначения знаний о человеке, о процессах его духовного развития
5.
Древние обозначения знаний о человеке, о процессах его духовного развития
6.

Рисунок 30. Древние обозначения знаний о человеке, о процессах его духовного развития.
Рисунки на ритуальной керамике Трипольской цивилизации (VI–III тыс. до н.э.):

1) общие знания о структуре человека (три измерения в нижнем треугольнике, три измерения в верхнем треугольнике; символ круга);
2) обозначение обычного человека;
3) обозначение хорошего человека, начинающего свой духовный путь (голова в форме квадрата, поднятая рука, а также в верхнем треугольнике сделан акцент на Переднюю сущность);
4) фигурка в движении с поднятыми руками — одно изсакральных обозначений духовной практики при работе с Правой и Левой сущностями;
5) обозначение духовной практики, достижения высшего духовного состояния и связи с седьмым измерением (на голове круг с семью заключёнными кругами, гдеверхние круги, образуют треугольник вершиной вниз; а также закольцовка энергий — обозначена направлением рук);
6) обозначение человека, идущего по духовному пути: показано, что Передняя сущность доминирует над боковыми Сущностями и выводит человека на силе Аллата в другой, высший мир (человек удваивается, проявляется в измерении выше третьего).

Древний символ главенства духовного мира над материальным

Рисунок 31. Древний символ главенства духовного мира над материальным.

Звезда Давида - перевёрнутый знак

Рисунок 32. Перевёрнутый знак.

Схема обозначений Сущностей человека в виде дуг

Рисунок 33. Схема обозначений Сущностей человека в виде дуг.

Лунный крест был распространённым сакральным символом у древних народов Северной Европы1Схема ритуальной тарелки Трипольской цивилизации2
Символы дуг на артефакте дохристианского периода истории вятичей3Ритуальная тарелка Трипольской цивилизации со знаком Аллата в центре4
Знаки на керамике Трипольской цивилизации5Священная картина из цветного песка индейского народа навахо6

Рисунок 34. Священная картина из цветного песка индейского народа навахо:

1) Лунный крест (другое название крест Круассанте) был распространённым сакральным символом у древних народов Северной Европы;
2) схема ритуальной тарелки Трипольской цивилизации с крестом и полумесяцами на концах (IV–III тыс. до н. э.);
3) символы дуг на артефакте дохристианского периода истории вятичей — древнерусских восточнославянских племён, живших в бассейне реки Оки;
4) ритуальная тарелка Трипольской цивилизации со знаком Аллата в центре;
5) знаки на керамике Трипольской цивилизации (из археологических находок возле села Бернашовка Винницкой области, Украина);
6) священная картина из цветного песка индейского народа навахо (Юго-Запад США; Северная Америка).

Квадрат - символ земного

Рисунок 35. Квадрат - символ земного.

Вариации изображения ромба как символа трансформации, духовного освобождения человека Вариации изображения ромба как символа трансформации, духовного освобождения человека Вариации изображения ромба как символа трансформации, духовного освобождения человека Вариации изображения ромба как символа трансформации, духовного освобождения человека

Рисунок 36. Вариации изображения ромба как символа трансформации, духовного освобождения человека.

Символ духовного освобождения, озарения, постижения Истины

Рисунок 37. Символ духовного освобождения, озарения, постижения Истины.

Cпирали в символике древних народов Cпирали в символике древних народов Cпирали в символике древних народов Cпирали в символике древних народов

Рисунок 38. Примеры двух разнонаправленных спиралей в символике древних народов.

Петролифы. Валь-Камоника Петролифы. Валь-Камоника
1-a
Петролифы. Карелия Петролифы. Эль-Абра
1-б1-в
Петролифы. Бразилия Петролифы. Чатал-Гуюк
1-г2-а
Петролифы. Чатал-Гуюк Петролифы. Чатал-Гуюк Древний знак индийской культуры
2-б2-в3
Мать-Богиня. Трипольская культура Русская вышивка изображение роженицы
45
Мать-Богиня. Трипольская культура Скифская Богиня
67
Священная картина из цветного песка индейского народа навахо 8
Скифская Богиня под ручкой серебряного блюда 9
Прорезная бляшка с изображением Богини. Пермский край Статуэтка ацтекской Богини воды — Чальчиутликуэ
1011

Рисунок 39. Символ духовного освобождения человека в обозначениях древних народов:

1) петроглифы древних людей:
а) наскальные рисунки, обнаруженные в долине Камоника (около VI тыс. до н.э.; Валь-Камоника, предгорье центральных Альп, Северная Италия);
б) наскальные рисунки, найденные на побережье Белого моря (около III тыс. до н. э.; Республика Карелия, северо-запад России); многие из местных петроглифов видны только при восходе и заходе солнца (время проведения утренних и вечерних духовных практик);
в) петроглифы, обнаруженные в долине Эль-Абра (XII тыс. до н.э.; Колумбия, Южная Америка);
г) петроглифы, найденные в северо-западной части Бразилии (X–VII тыс. до н.э.; Южная Америка);

2) символы древней археологической культуры Чатал-Гуюк (Чатал-Хююк) (VII тыс. до н. э.; Анатолия, Малая Азия):
а) изображение «Богини» с пометкой энергетического центра — Души;
б) знак из графической символики данной культуры;
в) изображение «Богини-лягушки» (символ возрождения), под которой находится бычья голова с широко расставленными рогами (конец VII тыс. до н.э.; артефакт храма культуры Чатал-Гуюк);

3) древний знак из индийской культуры;

4) схематическое изображение Матери-Богини у древних славян, а также в Трипольской культуре (VI–III тыс. до н.э.; Украина);

5) русская вышивка «изображение роженицы»;

6) фрагмент древнегреческой вазы (Беотийская амфора, около 680 г. до н.э.), где изображена Артемида в виде Потнии Терон (Повелительницы зверей); обратными свастиками, нападающими собаками показан агрессивный мир, сама же Артемида представлена как духовное проявление в этом мире; изображение рыбы на одежде Артемиды — символ погружения в изменённое состояние сознания; шесть перекладин на одежде — символ шести измерений; голова Артемиды лишь соприкасается с телом — выступает символом седьмого измерения; птицы — указание на духовный, высший мир; две змейки по бокам картины символизируют достижение состояния высшего духовного озарения, освобождения;

7) золотая бляшка с изображением Скифской Богини (IV в. до н. э.; курган Большая Близница, Таманский полуостров, Краснодарский край, Россия; музей «Эрмитаж», г. Санкт-Петербург, Россия);

8) священная картина из цветного песка индейского народа навахо (Северная Америка);

9) изображение скифской Богини под ручкой серебряного блюда (IV в. до н.э.; курган Чертомлык, Днепропетровская область, Украина);

10) прорезная бляшка с изображением Богини (VII–VIII вв.; археологическая находка в районе озера Чудь, Пермская область, Россия; Чердынский краеведческий музей им. А.С.Пушкина);

11) статуэтка ацтекской Богини воды — Чальчиутликуэ (300–400 гг.н.э.; Северная Америка; Национальный музей антропологии в Мексике); Чальчиутликуэ («она в одежде из нефрита»; «она в голубой одежде») изображалась в виде молодой женщины; она проводила праведников через небесный мост (радугу).

Изображения волнообразных символов древних народов Изображения волнообразных символов древних народов Изображения волнообразных символов древних народов
Изображения волнообразных символов древних народов Изображения волнообразных символов древних народов

Рисунок 40. Примеры изображения волнообразных символов древних народов.

Сакральные знания о человеке Сакральные знания о человеке
1
Богиня в Трипольской культуре Богиня в Трипольской культуре
2-а                                                 2-б2-в
Сакральные знания о человеке Сакральные знания о человеке
34
Сакральные знания о человеке Сакральные знания о человеке
5-а5-б
Сакральные знания о человеке
6
Сакральные знания о человеке Сакральные знания о человеке
78

Рисунок 41. Примеры отображения сакральных знаний о человеке на артефактах различных древних народов:

1) петроглифы эпохи палеолита: наскальные рисунки (долина Валь-Камоника, Северная Италия);
2) женские фигурки с сакральными символами — разные варианты изображения трипольских «Богинь» (Трипольская культура, Кукутень культура):
а) в первом варианте символы указывают на женщину, достигшую слияния Души и Личности, выхода в седьмое измерение, то есть высокодуховную Личность; на её груди символически отображено движение энергии в районе расположения чакрана, связанного с жизненной энергией — Праной (это редко встречающееся указание не только на духовно развитую Личность, но и говорящее о том, что этот человек мог пополнять жизненную энергию — Прану без вреда для окружающих, что в свою очередь, подчёркивает высокий духовный статус этой «Богини»); на её животе символ ромба, внутри которого находится косой крест и четыре точки — четыре «уравновешенные» Сущности (что также указывает на то, что данная женщина («Богиня») управляла своими Сущностями);

б) во втором варианте символы указывают на духовно развитую женщину, но ещё не достигшую слияния Личности и Души (шесть горизонтальных полосок на её груди указывают на то, что она постигла «шесть небес», однако ромб с косым крестом, изображённый на животе, содержит пометку, указывающую на активность её Левой сущности, это говорит о том, что она ещё не полностью контролирует свои Сущности);
в) в третьем варианте трипольская женская фигура с геометрическим орнаментом пирамиды, обозначением основных чакранов человека и знаком «АллатРа» (артефакт найден возле поселения Драгушень; Молдова);
3) священная фигурка (которую венчает знак Аллата), покрытая записью знаков и символов, указывающих на четырёхчастную структуру и другие знания (неолит; Центральное Средиземноморье);
4) изображение на каменных плитах входа в Инаньскую гробницу (193 г. н. э.; провинция Шаньдун, Китай) богини бессмертия Си-ван-му со стилизованным знаком Аллата за плечами (в форме крыльев), а также с символическими фигурами боковых Сущностей (по мифологическому описанию — это зайцы, толкущие в ступах снадобье бессмертия), стоящих на цилиндрических постаментах (три соединённых постамента означают третье измерение; по мифологии — пики гор), а также мифического тигра Бай-ху, расположенного на месте Задней сущности (прошлого); на голове тигра находится Левая сущность, другими словами акцент сделан именно на ней, к тому же фигура тигра прорисована в движении, то есть, показана активность;

5) разные варианты древнеегипетской храмовой росписи:
а) в одном случае символ «АллатРа» стоит на знаке анх;
б) во втором случае знак анх, подвешен в качестве ключа к данному символу духовного освобождения;
6) раннетрипольская керамика: орнамент внутренней росписи ритуальной миски в форме усечённого конуса с изображением четырёх сфер со змейками в каждой и окаймляющих их светлых дуг;
7) золотой медальон (доколумбовая эпоха цивилизаций Центральной Америки);
8) золотая подвеска на одежду (доколумбовая эпоха цивилизаций Южной Америки).

Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации
Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации
Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации
Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации
Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации
Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации Символы и знаки Трипольской цивилизации
Рисунок 42. Символы и знаки Трипольской цивилизации
(VI–III тыс. до н.э., Древняя Европа)
.
Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы
Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы
Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы
Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы Символика культур Древней Европы
Рисунок 43. Символика культур Древней Европы (V–III тыс. до н. э.).
Представлены символы различных древних культур: культуры Винча-Тордош (Турдаш) (современные территории Южной Европы: Венгрия, юго-запад Румынии, северная часть Сербии, Болгария), линейно-ленточной керамики (Центральная Европа: от Рурской области Германии до границ Чехии и Словакии), Дунайской культуры (Быланы) (Чехия и Словакия), балканской культуры Димини (побережье Эгейского моря близ г. Волоса, недалеко от г. Лариса, Греция), прибалтийской Нарвской культуры (на современных территориях Латвии, Эстонии, Литвы, Северной Беларуси, Псковской области России), культуры Лендель (запад Венгрии, восток Австрии, Чехия, Словакия) и других культур указанного периода данного региона.
Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар
Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар
Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар Символы культуры Хаджилар
Рисунок 44. Символы культуры Хаджилар (VII–V тыс. до н. э.; Западная Азия).
Символы культуры Чатал-Гуюк Символы культуры Чатал-Гуюк Символы культуры Чатал-Гуюк Символы культуры Чатал-Гуюк
Символы культуры Чатал-Гуюк Символы культуры Чатал-Гуюк Символы культуры Чатал-Гуюк
Рисунок 45. Символы культуры Чатал-Гуюк (VII тыс. до н. э.; Западная Азия).
Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма
Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма Знаки Кипрского письма
Рисунок 46. Знаки Кипрского письма (XI в. до н.э.; древняя письменность жителей острова Кипр, расположенного в восточной части Средиземного моря).
Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации
Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации
Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации Знаки Шумерской цивилизации
Рисунок 47. Знаки Шумерской цивилизации (III тыс. до н.э.; Юго-Западная Азия).
Ахура Мазда
Рисунок 48. Изображение символа Ахура Мазды на древних барельефах.
Карта месторасположения Хараппской цивилизации
Карта месторасположения Хараппской цивилизации
Рисунок 49. Карта месторасположения Хараппской цивилизации.
Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации Знаки Хараппской цивилизации
Рисунок 50. Знаки Хараппской цивилизации (III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).
Печать Хараппской цивилизации. Духовная практика на знак
Рисунок 51. Изображение на печати человека, выполняющего духовную практику на знак
(Хараппская цивилизация; III–II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия).
Исконная схема расположения 13 полуправильных многогранников
Рисунок 60. Исконная схема расположения 13-ти полуправильных многогранников.
Анастасия Новых Аллатра скачать

ИСТИНА НА ВСЕХ ОДНА

ИСТИНА НА ВСЕХ ОДНАИллюзия или Путь. И.М.ДаниловЖИЗНЬ. И.М.Данилов

СЕРЕБРЯНАЯ НИТЬ

Откровенный диалог о самом главномСмысл жизни - бессмертиеЕДИНЕНИЕ

ВОПЛЬ АНГЕЛА

Открыть на Youtube >>

Скачать

Подписка на рассылку

Будьте в курсе всех последних новостей. Обещаем никакого спама!

Электронная почта Анастасии Новых: [email protected]

По вопросам:
- распространения Знаний из книг,
- перевода книг на другие языки,
- конкретным предложениям совместного сотрудничества по тем или иным проектам, касающимся книг, просьба обращаться непосредственно на электронную почту Координационного центра МОД "АЛЛАТРА": [email protected]

По вопросам работы данного сайта, помощи в его наполнении и раскрутке просьба обращаться на электронную почту: [email protected]

Живопись