вот, кстати, есть чудесный рассказ (выбирайте кого -Андрей Валентинов ,Генри Лайон Олди,Марина и Сергей Дяченко - кто что конкретно написал, авторы не называют!) о типичном "кандучьем" случае
"Пентакль" - СОСЕД
http://www.e-reading-lib.org/chapter.ph ... kl%27.html
ведь реальность книг Анастасии Новых - лишь одна из "отмычек" - или ключей, которыми можно
считать реальность.
так сказать, наука и эзотерика, психология- и духовные практики.
(поделюсь своей..то есть, своим открытием...)
ru.wikipedia.org/wiki/Морриган
"Далее Морриган появляется в сагах уладского цикла, связанных с таким героем как Кухулин. Она явилась герою как юная черноволосая девушка в колеснице, одетая в многоцветный плащ и зелёное платье, и предложила свою любовь и помощь в войнах. Но Кухулин отверг это предложение, заявив, что от войн он устал, а с женщинами не желает иметь дела. «Тогда плохо тебе будет, когда будешь иметь дело с мужчинами», — ответила незнакомка. Затем она исчезла, а на её месте появилась каркающая ворона. Тогда герой понял, с кем имел дело. Впоследствии, богиня всячески мешала Кухулину в битвах: один раз, например, она обратилась в угря и обвилась вокруг ног героя. Но герою удавалось всякий раз ранить Морриган. В итоге он повстречал как-то покалеченную старуху, доившую корову с тремя сосцами. Кухулин попросил у доярки молока, и та дала три порции молока, взятого от каждого из сосцов. Всякий раз мужчина благодарил старуху за новую порцию напитка, а у старой женщины от этого проходили увечья. Эта была Морриган, вылеченная таким образом Кухулином от трёх увечий, которые он нанёс во время схваток с Морриган. С тех пор богиня и герой стали неразлучными спутниками." - а что, если действие происходит
внутри героя - и одновременно ПРИТЯГИВАЕТ события снаружи?
а вот это всё объясняет -
"Как подмечает Юлиус Эвола, во многих эпических произведениях герои так или иначе связаны с женщинами, будь то «дамы сердца», вдохновляющие мужчину на подвиги, или даже таинственные женские фигуры, вроде валькирий, которые были своего рода «мистическим» дополнением героя, «образами трансцендентных уровней самих воинов, силами их судьбы и их победы». Очевидно, Морриган играет роль именно такой женской фигуры, которая не сражается сама, а действует магическим путём. Её способность вызывать боевую ярость, как в случае с Нуадом, или «иссушать кровь», то есть отбирать жизненные силы и энергию, поднимать моральный дух, указывает на её связь с психикой воинов, поэтому нетрудно распознать в Морриган аниму героев."
это была собственная душа воителя, так сказать - София
(да, не в тему! но так НУЖНО!")